?

Log in

No account? Create an account
)жизнь бьёт ключом, а мне не так уж много надо... [entries|archive|friends|userinfo]
Weekend

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

(no subject) [Apr. 12th, 2006|11:27 am]
Weekend
[mood |satisfiedsatisfied]
[music |Saint Kids - Жертвы стадиона]

Какая то ностальгия по тому, чего уже не вернеш... старые дневники) забавно, оказывается меня волновали такие,теперь кажущиеся малозначительными, вещи)))...зато мы умели развлекаться!))) и делали это практически постоянно.
)Родственники со стороны Макса не делают нам никаких подарков((!!! странно даже как-то)))
...С сентября буду пробовать возвращаться на работу,) хотя мало представляю себе как это все будет выглядеть) смогу ли я не видеть Андрюшку так долго)...
Вчера пришшла в голову идея - пойти учиться набивать татуировки, вроде худож. талан немного присутствует)мама сразу спросила - и что, ты сама вся будеш ходить в татуировках?.. Интересная идея))) я бы не против)... Несколько месяцев назад хотела растянуть себе тоннели. но тогдашнее положение)) меня остановило, может это и к лучшему...) тк сейчас уже отношусь к этому несколько иначе, .. Да и вообще Макс говорит, что это ненормально, что человек хочет проткнуть свое тело ( ну не считая ушей, к этому то он норм. относится) или нарисовать что то себе под кожей...)... по его теории это люди с какими то нарушениями))..обидно даже..но , всяко возможно...) я так не считаю, по-моему каждый человек вправе делать с собой все , что угодно, и это не обязательно должно зависеть от психического состояния...))) брррр...
Опять идет дождь..так мне это нравится...)... снаружи, по стене, вдоль которой стоит моя кровать,)... идет водосточная труба.. и мне так нравится, когда по ней дождь стучит.. прямо АХ).... Скоро пойдем с Андрюшкой гулять...) все умные книжки говорят, что с детьми надо гулять в любую погоду..) ...
С сегодняшнего дня хотела начать бегать с утра, но погода подвела в этом случае..) ну ладно, тогда начну с завтрашнего...)....
linkpost comment

(no subject) [Apr. 10th, 2006|01:03 pm]
Weekend
[mood |relaxedrelaxed]
[music |Clockwork Times - Всё наоборот]

Выходные пролетели бессмысленно..да и какой смысл в дожде и во всей этой мокроте и слякоти,... выходили пару раз на полчасика с Андрюшкой погулять...
У Макса опять вчера был концерт,... пришел опять в час..пьяный..надоело,.. я конечно понимаю, что ему не надо кормить ребенка, переодевать его, быть с ним... ему и без этого хорошо...но как то обидно, что вроде это НАШ ребенок, а ему намного важней концерт и друзья...
А самое дерьмовое, что позвонила ему в одиннадцать, он сказал что через 10 минут едет домой.. (а из клуба до дома ехать полчаса), я вроде успокоилась... но домой он пришел без нескольких минут час.. кого, спрашивается,обманул...зачем... хрен его поймешь... так что в этом плане одни расстройства..)
Зато Андрюшка растет, все больше гуляет, рассматривает все вокруг,) и безумно не любит находится один...)
А еще меня мучает вопрос, когда наконец-то будет тепло...уже так хочется побольше времени на улице проводить...эх..)
Так хочется сходить на футбол, послушать поющий стадион... это такой заряд, а это мне сейчас просто необходимо...
Как только получу выплаты от государства)), пойду устрою нам с Андрюшкой шоппинг,хоть чуть-чуть,...а то лето на носу.. а некоторые вещички после 9месячного НЕотказа себе ни в чем, стали несколько маловаты),да и Андрюшке покупать всякую мелочь,такой КАЙФ)
linkpost comment

(no subject) [Apr. 7th, 2006|11:49 am]
Weekend
[mood |sleepysleepy]
[music |Green Day - Don`t leave me]

Вчера с Андрюшкой целый день прогуляли, ...погода была хоть куда,... в отличие от сегодняшней..конечно.
А мне еще сегодня ехать в милицию за новым паспортом... и в ЗАГс регистрировать Андрюшку... морально готовлю себя к этому походу...!!!
Зенит проиграл вчера...так им и надо.!) Смотрели вчреа, болели за северную столицу, но чтото они моих надежд не оправдали, а я верила в них до последнего...!)
linkpost comment

(no subject) [Apr. 5th, 2006|04:58 pm]
Weekend
[mood |happyhappy]
[music |Green Day - Basket Case]

...15 марта родила сына)
Все друзья были в шоке, я решила не афишировать свое положение..., везде появлялась в черном)) а потом вообще пропала...)).. все думали, где это я.. а тут БАЦ...!!)
А сегодня, гуляя с коляской,ощутила безумное желание совершить какую нибудь глупость,...как раньше... как год назад ...э, даже вспомнить страшно, чего мы творили...)...как гуляли... Теперь нужно быть взрослой девочкой...) я же теперь мама!) и кто бы мог подумать, хороша мама...!))
Еще я вышла за муж) во-первых по-необходимости (насколько бы цинично и по-дурацки это бы ни звучало) и , конечно же, по любви)... Муж уже отбивается от рук, все выходные заняты группой - то концерт, то репетиция, то запись) прям как подстроили, мы же с Андрюшкой обижаемся,... но не грустим, слушаем ска и радуемся жизни. Уже жду-недождусь, когда Андрюшка сделает первый шажок и мы поскачем с ним по лужам, когда скажет первое слово и мы с ним споём) дадим фору папкиной дурацкой группе))!!!
linkpost comment

navigation
[ viewing | most recent entries ]